Яндекс.Еда – удобный сервис доставки блюд, который будет полезен не только потребителям данной услуги, но и владельцам гастрономических заведений, заинтересованных в сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Рассмотрим условия и особенности партнёрских отношений сервиса Яндекс.Еда и владельца ресторана.
Кто может стать партнёром?
Партнёром может стать владелец кафе, ресторана, пиццерии, бара, бургероной, кондитерской и других заведений гастрономического типа. Также ваш ресторан должен находиться на территории Российской Федерации. Сервис уже осуществляет работу в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и еще более 20-ти городах.
Как стать партнёром и заполнить анкету?
Для того, чтобы начать сотрудничество, вам необходимо подать заявку в виде заполненной анкеты и дождаться ответа, предварительно зарегистрировавшись на сайте доставки. Анкета состоит из ряда несложных вопросов. Вам нужно будет указать:
- собственное имя;
- телефон для связи;
- электронную почту;
- наименование ресторана;
- город, в котором находится ваше заведение;
- адрес ресторана;
- ссылку на сайт вашего заведения, либо же страницу в соц. сети;
- наличие или отсутствие собственной доставки;
- количество ресторанов;
- комментарий при необходимости.
После чего поставьте галочку для согласия с политикой компании Яндекс и дожидайтесь ответной реакции.
Условия работы для ресторанов
Для осуществления сотрудничества вам, как владельцу ресторану потребуется заключить договор между исполнителем (ООО Яндекс.Маркет) и заказчиком (вами). Образец договора представлен на сайте Яндекс доставки в открытом доступе. Ознакомиться с ним можно заранее. С вашей стороны потребуется выполнение указанных условий как заказчика. Также будет необходимо указать часы работы заведения, цены на блюда, их фотографии, описание, вес, категорию, время готовки и время доставки. По мере изменения каких-то параметров потребуется обновление предоставленной информации.
При несоблюдении требований исполнитель оставляет за собой право расторжения договора с заказчиком.
Ответы на интересующие вас вопросы можно получить, отправив письмо на почту rest@eda.yandex.ru.
Преимущества партнёрства
Одно из главных преимуществ сотрудничества для владельца гастрономической организации – приток новых клиентов. Вы получите своеобразную рекламу, после того, как ваше заведение появится в списке ресторанов-партнёров Яндекс. Помимо этого:
- Яндекс.Еда разместит информацию о вашей организации на сайте доставки, самостоятельно примет заказы от клиентов и доставит еду заказчику.
- Вы, как владелец заведения без собственной доставки, можете заключить договор с курьерами Яндекс.
- Ваша продукция получит дополнительный толчок для продвижения из-за наличия у сервиса постоянных акций для потребителя, включающих в себя скидки, купоны и промокоды.
Среди дополнительных услуг проведение фотосессии для ваших блюд профессиональным фотографом за дополнительную плату, а также предоставление высокотехнологичного планшета для более комфортного осуществления контроля за работой ресторана.
Приложение Яндекс.Еда для ресторанов
Партнёры могут пользоваться специальным мобильным предложением. Оно помогает отслеживать поступающие заказы и направлять курьеров для осуществления доставок. Также в приложении существует возможность просмотра истории выполненных операций и возможность обратиться в службу поддержки, где вам ответят на интересующие вас вопросы.
Для того, чтобы воспользоваться приложением, вам потребуется авторизоваться. Введите логин и пароль для ресторана-партнёра, полученный от Яндекс. Приложение доступно только для действующих партнёров сервиса. Также приложение доступно только на платформе Android, для пользователей iOS аналогичной программы пока не разработано.
Часто спрашивают
Сколько платят рестораны для подключения к сервису Яндекс.Еда?
Нисколько. Вам не потребуются финансовые затраты для сотрудничества с компанией. Главное, чтобы вы были зарегистрированы как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Плата взимается лишь за осуществление дополнительных услуг, предоставленных на сайте компании.
Можно или получать заявки от Яндекса и доставлять собственными курьерами?
Можно. Наличие или отсутствие собственной доставки вы указываете при заполнении формы заявки. Изменения можно внести впоследствии. Далее каждый случай рассматривается индивидуально. В любом случае никто не запрещает вам использовать доставку своего ресторана.
Какой график работы доставки?
Работу курьерской доставки можно согласовать с работой вашего заведения. Время доставки впоследствии указывается на странице ресторана на сайте и в приложении.
Как связаться с Вами
Перейдите по кнопке — Оставить заявку
кафе Чайхана. По доставке еды
Заявку отправляли больше месяца назад, свяжитесь с нами пожалуйста, очень хотим к вам добавиться. 89504908950 Тюмень